Please Pin To Pinterest !

Follow Me on Pinterest

Thursday, June 22, 2017

#Repost @adelina_astra (@get_repost) @bakelikeapro ・・・ Некоторые из Вас уже знают, что я занята одним единственным заказом. Для очень мне дорогой заказчицы. Кто- то из Вас мне очень помог советом, кто-то формами ❤️😘😍за что девочки Огромное спасибо❤️❤️❤️❤️Желаю чтоб ваше добро подаренное мне вернулось Вам миллион раз больше💫. Снова рабочее фото, но даже не знаю будут ли фото в более достойном виде( успею ли я это сделать) 😮😩😇Это мизерная часть того что ещё нужно 😱, а время летит и рабочее время ночью меня не очень спасает. Декор будет и понятно чем 😃ШОКОЛАДНЫЕ ЛИЛИИ😁. Пока только рабочие фото, но думаю и они Вам интересны( надеюсь). Вообщем пока я вся в работе и это меня радует. ⚡️Позже расскажу, что там внутри, а пока моя отлично сделанная глазурь👏🏻👌🏻😃я не могу сказать, что я недовольна 💪🏻😁


No comments:

Post a Comment