Please Pin To Pinterest !

Follow Me on Pinterest

Friday, October 20, 2017

#Repost @gebrak (@get_repost) @bakelikeapro ・・・ Всем доброго времени суток!!! Тут меня организаторы назвали трендсеттером😂😂😂 и я не знала, что это значит, но потом объяснили) Это касалось ставшей такой популярной программы "Муссовый торт за 1 день" История такова, что одна из моих организаторов долго уговаривала меня на однодневный курс, и, прикинув технические возможности и свои силы, я таки решилась! Курс стал очень популярным, да так, что я провела их уже несколько, а теперь и в Уфе, а завтра в Самаре. И очень приятно видеть, что эта тематика стала популярна и среди моих коллег, значит правильную тему я задала✌🏻 Кстати, в Уфе будет такой однодневный курс 9 декабря и уже с новыми тортами🔥🔥🔥 Так же планирую провести его в Москве, но пока точных дат нет. Следите за анонсами, а расписание всех курсов находиться по ссылке в моем профиле 👩🏼‍🍳 Хорошего вечера, дорогие мои. ______________________________ Photo by @slavagalaka 😍 Торт "Prince of Persia" Внутри бисквит на рисовой муке с шафраном, хрустящий слой с барбарисом, фисташковое креме, чизкейк с барбарисом, мусс с шафраном😋😋😋


No comments:

Post a Comment